А есть пейсатели?

koprirajting-spb

Я тут подумал, а может нанять себе рерайтера, которого научить постить новости на свой сайт, шоб он сам заморачивался с поиском инфы, её рерайтом и размещением? Например, одну новость в день? Сколько стоит такая хуйня? А если копипаст с источником (хотя чот мне кажется это идея так себе)? А если новость каждые два дня? А если по две в день?

Ваще, у кого есть толковые воины пера, которые работают на вас, и не прочь подкинуть себе ещё немного работки? Платил бы зарплатку два раза в месяц и заебись. А то что-то некоторые сайтики не хочется бросать, потому что я их люблю, а времени нихуя нет. Кароч пишите в каммент. Или там через страницу контактов.

Припишу тут немного оффтопа: Все мои сайты на Drupal 6. И как вы возможно знаете, шестая версия всё. Переезжать на седьмую никакого смысла нет, т.к. уже есть восьмая, в которой типа встроены наиохуеннейшие инструменты миграции (на самом деле нет). А но восьмую переехать — просто пиздец ад и война, потому что я как быдлокодер вносил тонну фиксов в модули и верстку, а также потому что миграции нихуя не поддерживают те упоротые модули, которые я там понаустанавливал. Эх, шо делать то?

На самом деле, это риторический вопрос. Делать надо ровно нихуя.

ПС: На фото — то как вы представляете своих копирайтеров )

Финстрип 2016

f8bPICAm6f8

Adsense: 390 р/мес ( — 110 ) (Чота сайтики подтухают — если нихуя не делать то логично)

Sape: 0 р ( — 0 ) (По прежнему не юзаю)

Gogetlinks: 300 р ( + 300 ) (Чота происходит там иногда движ, заявка в мес. бывает)

Оффлайн: 120 000 р ( + 30 000 ) (Тадам)

Мухаха, шах и мат снова, онлайн! :)

Финстрип

sdyk7eg45ftd

Adsense: 500 р ( — 1 200 ) (Кончился случайный траффик по ключам, относящимся к 9 мая)

Sape: 0 р ( — 714 ) (Удалил все нахуй)

Gogetlinks: 0 р ( — 720 ) (Чот завяки не идут)

Оффлайн: 95 000 р ( + 20 000 ) (Сменил немного деятельность)

Мухаха, шах и мат, онлайн! :)

Чо произошло за 2013 — 2014

Был у меня там в конце 2012 года пост про сайты, что с ними происходит, как успехи, какие планы на них. Интересно щас стало пробежаться через два года и отмониторить, не пошли ли по пизде все планы?

Оффлайн: 

1. Получить право долго проживать в РФ ВИН! Я наконец-то собрал все доки и сдал, в начале марта получу заветную бумажку, ибо заебался выезжать каждые три месяца! Почему я так долго это откладывал, не пойму? Всё боялся что это очень сложно и придётся отвалить около 100 000 бабла, чтоб это осуществить. Оказалось, просто, почти бесплатно и официально, всё можно сделать через госуслуги.ру.

Тогда я собрал доки, я щас уже два года получил эту хуйню. Это реально глоток воздуха. Мало того что не надо делать виза-раны за границу (виза-раны из России, вы блять только представьте!), так ещё и можно абсолютно легально и не геморойно устроится на работу, что я и сделал. В мои дохуя лет, я начал платить налоги! Это вин! :)
(далее…)

Купленные 5 сайтов Дугласа 9 месяцев спустя

Нихуя с этими сайтами не выгорело, хотя конечно потенциал возможно и был, всё же я на них абсолютно хуй забил и ничего не делал. Вот картинка из поста когда я только купил эти сайты:

dugl2

А вот что сейчас:

dugl2

Вобщем все по пизде пошли через несколько месяцев, хотя на парочке бывает траф до 25 уников, хули с ними делать не знаю :)

Чо повылетало из Яндекса

2013.11.06-14.20.07Недавно Яндекс прошелся по всем сайтам и выкинул дохуя из индекса. Попробовал понять какие проекты попали под раздачу.

Ну во первых это только те, что продавали ссылки в сапе. А во вторых — где хуевая посещалка плюс продано ссылок больше 100. Кароче пиздец ссылко-аренде.

С другой стороны замечен всплеск покупок ссылок на других проектах в Сапе, не выкинутых нахуй из индекса.

Самое обидное что самый зарабатывающий в сапе сайтец (40 рублей — тот что в самом низу) выкинуло нахер.

Ну это только судя по моей выборке, в целом может быть ситуация немного другая.

У вас какие сайты повыкидывало?

 

pelewin.ru

 

Экспериментирую с ПАММ

Начитался хуйни в ридере про ПАММы, решил тоже попробовать. Хочу дать пару советов, тем кто нихуя не понимает что это такое, как с этим работать, какие риски и одну историю расскажу.

1. ПАММы — это доверительное управление вашим баблом трейдерами. Тебе не надо нихера знать про акции, ты вкладываешься не в акции, а в человека (трейдера). С его годовой доходности ты как инвестор получаешь около 50% (зависит от договора оферты). Рассказываю только про площадку Fx-trend (рефссылка).

2. Если хотите вложиться в стабильных чуваков, которые торгуют по несколько лет, подготовьте хотя бы 200 баксов, у них такая минимальная сумма вклада. А лучше — 500 или 1000 баксов.

3. Сразу придумайте, как будете вводить и выводить бабло, т.к. выводить разрешено только туда, откуда хоть раз вводил.

4. Я начинал с 40 долларов для теста, вложил в чувака, который выдавал дикую прогнозируемую годовую доходность, но торговал только несколько месяцев. Через некоторое время он слил все бабки инвесторов (70 000 баксов) и закрыл счет. У меня осталось 20 баксов :))

5. Самых пиздатых трейдеров я сразу покажу здесь, в которых советуют все вкладываться, у чуваков в управлении миллионы баксов:

inv310796 7165 (veronika) 10.07.2013 Неактивный 0.00 0.00 0.00
inv310793 9422 (Galaxy) 10.07.2013 Неактивный 0.00 0.00 0.00
inv310775 7093 (AlexZhuk) 10.07.2013 Неактивный 0.00 0.00 0.00
inv310774 5995 (Avas) 10.07.2013 Неактивный 0.00 0.00 0.00
inv310773 7187 (veronika) 10.07.2013 Неактивный 0.00 0.00 0.00
inv310771 6482 (TP) 10.07.2013 Неактивный 0.00 0.00 0.00
inv310769 7031 (sven) 10.07.2013 Неактивный 0.00 0.00 0.00

6. Пример информации об управляющих счетах (это тот в которого я пока вложился сейчас, пока не напихал в биржу хоть 200 баксов):

Номер счета: 25889
Статус: Открыт
Начальный капитал управляющего: 501.01 USD
Tекущий капитал управляющегo: 4897.22 USD
Cумма в управлении: 186281.86 USD
Относительная просадка: 53.58%
Максимальная просадка: 10.71%
Koл-вo открытых сделок: 1
Ожидаемая годовая доходность: 247.75%
Дата открытия оферты: 03.07.2012 16:34
Дата установочного ролловера: 07.07.2012 12:32
Дата предыдущего ролловера: 28.09.2013 13:31
Следующий периодический ролловер: 26.10.2013 10:00

Смотрим на просадки — терпимые, смотрим сколько торгует (этот уже 15 месяцев), и смотрим доходность по месяцам:

Доходность по месяцам

Месяц Доход Прибыль в %
Июль 2012 -284.45 -46.19%
Август 2012 237.93 7.79%
Сентябрь 2012 1924.18 53.62%
Октябрь 2012 1515.56 23.60%
Ноябрь 2012 580.13 10.29%
Декабрь 2012 7733.71 67.54%
Январь 2013 4347.07 28.80%
Февраль 2013 16361.26 48.19%
Март 2013 14961.34 25.80%
Апрель 2013 26509.83 33.81%
Май 2013 1.80 0.56%
Июнь 2013 12896.28 19.71%
Июль 2013 32851.97 24.07%
Август 2013 -7527.18 -4.97%
Сентябрь 2013 39401.26 23.98%
Октябрь 2013 4964.00 2.63%

Выгладит терпимо. Смотрим ожидаемую годовую доходность — 247%

Но повторюсь, лучше вкладывать сразу в перечисленных ребят в пункте 5, наиболее долго работающих, но подготовьте от 200-500 баксов сразу, я то решил просто ежемесячно вливать по баксов 50-100.

Мой вывод — примерная доходность ПАММов это 100% годовых. Но если трейдер сливает бабло инвесторов, вы соответственно теряете свои бабки. Правда, думаю что чуваки которые там торгуют уже по несколько лет врядли могут слить ВСЕ 30 миллонов баксов на раз. Все падения на какой-то из недель они компенсируют на следующей, в итоге получая плюс по итогам месяца.  Плюс ко всему, есть ПАММ 2.0 — новый инструмент, в котором страхуется часть вклада, но доходность соответственно немного ниже. Подробнее можно почитать на сайте.

В данный момент я закинул 6-ого числа 64 бакса на торговый счет одного трейдера, через месяц напишу сколько там стало.

Регистрироваться здесь, есличо.

Купленные 5 сайтов Дугласа

Месяц назад купил 5 сайтов подешевке, продавал их чувак, который их клепает с помощью софтины Дугласа. Конечно продавец ещё тот мудлан. Обещал сдать сайты через день, а сдал через полтора месяца. Обещал настроенный отложенный постинг, а его нет, всё опубликовано в один день (ну пиздец прям). В аське не отвечает почти никогда. Обещал подредактировать шаблоны, нихрена не сделал.

В общем, пришлось самому ковыряться и угадывать пароли к админке (было не сложно).

Интересно что. После выкладывания сайтов в онлайн, ситуация буквально через несколько дней стала следующая:

dugl2

Т.е. по сути Яндекс на раз их схавал, да ещё и трафика почуть поперло. Чо с ними делать теперь ума не приложу :) Попробовать птиц прокачатьи в сапу чтоли, но чото ссыкатно, что в бан уйдут скоро, всё таки сайты говнецо на вид.

 

Карьера или сайты?

Доходы

Какие то выводы напрашиваются.

Но мне похуй, я буду делать то, что мне нравится. Т.е. и карьеру, и сайты. Из маленьких новостей:

  • По моим продвигаемым запросам в руках движения ваще почти нет. Хули делать? Буду заказывать ядро.
  • Получил птиц сайт, самый СДЛьный в моей практике. Прокачиваемые нихуя не получили. Вывод тоже напрашивается :)
  • Яндекс решил поиндексировать сателлит одного сайта, созданный на тумблере. Это радует. Сайт получил хуеву тонну беклинков. Самый сок — заставить фоловеров в тумблере (которых нет почти) делать репосты, тогда рост беклинков будет ещё жощще.

Палю тему :)

Стоимость вашей обычной ссылки 3 уровня без PR по средней цене в Sape равна √(тиц+4)/2

Ну и чтоб формула работала всю жизнь, все это можно умножить на среднюю стоимость нулевой ссылки 3 уровня в Sape (сейчас это 1 рубль, так что можно пока не умножать ;)

Пока 2012, ты был тоже впринципе мудак :)

Походу у меня стало модно посты писать раз в год :) Ну ладно, тоже сойдет.

Напишу про выполненные\невыполненные планы 2012 и планы на 2013.

Оффлайн: 

1. Получить право долго проживать в РФ ВИН! Я наконец-то собрал все доки и сдал, в начале марта получу заветную бумажку, ибо заебался выезжать каждые три месяца! Почему я так долго это откладывал, не пойму? Всё боялся что это очень сложно и придётся отвалить около 100 000 бабла, чтоб это осуществить. Оказалось, просто, почти бесплатно и официально, всё можно сделать через госуслуги.ру.

2. Стабилизация в финансовом плане ВИН! Несколько месяцев назад отдал ВСЕ важные долги! В этом плане всё теперь ништяк. Остались разные мелочные кредиты. Также, оффлайн работа поспособствовала, получил повышения и коллектив просто прекрасен. С радостью припераюсь в офис, хотя иногда просто не прихожу, на связи из дома.

3. Сьездить на море ХУЙ! Так и не выгорело, кароче говоря.

Онлайн:

1. Выйти на 300 в сутки ХУЙ! Так весь год почти я и сидел со своими сраными нулевыми тицами и доходом уровня 30 в сутки. Только в последний ап всё вернулось и выхожу обратно к сотне. Почему так вышло? Походу потому что Я НИХУЯ НЕ ДЕЛАЛ. Вернее делал, но по другим сайтам, которые пока вообще не монетизируются, т.к. не время.

sape2012

Итак, что с сайтами, и что планируется с ними делать дальше:

1. Сайт с девочками (направление развития: траффик): сайт охуенно индексируется, яндекс сожрал много-много страниц. Это меня немного смущает, т.к. не понятно что с этим делать: ссылки продавать с него ссыкатно, т.к. вообще на сайте нет текста практически, да и показатели пока нулевые, не маза торговать ссылками. tumblr_mdbtuh8f0L1r5vp1oo1_r3_500

Что я делал: я только недавно придумал по каким НЧ его качать и в качестве эксперимента затарился в Руках по разным НЧ и СЧ. Вообще, сайт где-то в середине года неподетски выстрелил, и попал на первое место в Яндексе по ВЧ запросу. Радости моей не было предела, ежедневные уники приближались к 300 и ВНЕЗАПНО он вообще исчез из выдачи по этим запросам. Ну хули делать, продвигаюсь по другим. Также попробовал провести немного внутренней оптимизации и перелинковку замутил.

Что я буду делать дальше: смотреть на изменение позиций по запросам, которые я продвигаю, и вкладываться в другие. Цель 1000 уников хотя бы. Хотя, довольно скептически на это смотрю, т.к. последние наверно месяца два позиции ВООБЩЕ не двигаются. Может, это какой-то фильтр? Почему тогда так сочно индексируются страницы без контента? В Яндексе уже 5000 страниц, в Гугле 11 000. Если же позиции всё таки под фильтром, начну вкладываться в покупку вечных, получу тиц и в сапу.

Есть два сателлита для этого проекта, да даже 4: тумблер, блогспот, вк и твиттер. Постинг в твиттер и ВК автоматизирован, в Тумблер и Блогспот недавно сломался — надо починить. И ещё, как заставить ёбаный Яндекс индексировать эти сателлиты? Гугл сожрал куски и Тумблера и Блогспота, а Яндекс сожрал по одной странице и притих. Мудак.

2. Сайт новостник (направление развития: траффик): очень пиздато индексируется и посещалка очень стабильно растет и приближается к 200.

Что делал: добавлял новости, проводил апдейты юзабельности, придумывал разделы, их формат. Закупал ссылки Через Руки по запросам разным интересным. Что интересно — позиции очень хорошо растут.

Что буду делать: увеличивать количество запросов, надо сильно подумать как автоматизировать добавление статей или нанять кого, ибо я иногда забываю это делать. Цель выйти хотябы на 1000 уников.

3. Сайт мобильная связь  (направление развития: траффик): очень интересно, трафик сам немножко попёр из ПС.

Что делал: немного переделывания юзабельности, совсем чуть-чуть закуплено ссылок через Руки.

Что буду делать: нашел похожего конкурента, и решил что надо бы переделать этот сайт в полноценный «портал». Поизучаю конкурента, подумаю что можно перенять. Пока сильно не вдавался. Цель: переделать сайт, выйти на 1000 уников хотябы.

4. Сайт вебразработка (направление развития: ссылки): тут всё понятно, сайт работает сам, статьи добавляются сами, страницы в индексе растут сами, доход растет сам, сейчас 40 в сутки. Цель: повышать Тиц, повышать Тиц, повышать Тиц.

5. Блогосайт (направление развития: ссылки): вернулся тиц, доход растет сам. Грех этим не воспользоваться и начинать вкладывать в расширение страниц, но блять, что-то я совсем с ним потерялся, незнаю какой именно контент туда пихать. Сайту уже лет сто, и надо придумать, как сделать добавление туда страниц обоснованным вообще в глазах здравого смысла (а не Яндекса). То, что я придумал сейчас — заказывать анонсы статей из инета — выглядит как говно, мне стыдно заниматься хуйней. Цель: придумать как и нарастить индекс.

6. Мегаговносайт на генеренном контенте (направление развития: ссылки): автопостинг стоит, что делать планирую: ничего, блять. Стыдно заниматься говном. Если Яндекс начнет индексить — запихаю в сапу, нет — выкину нахуй.

7. skynetnews.ru — ваще не думал о нем. Что делать? Не знаю. Думаю — сделать копипаст статьи с источниками, но их добавление это тоже гемор, даже не знаю, хватит ли времени и мотивации, что-то не прёт он особо.

8. ufoinvasion.ru — давно идея в голове, может займусь. Если немного с ним поработать и раскрутить потом — будет бомба, но пока перспективы туманны. А домену пара тысяч лет зато.

9. Секретный проект — если выстрелит будет бомба. Есть напарник. Больше о проекте номер девять я нискажу ни слова, никогда :)

10. Новый проект: КУПИТЬ сайт за тысяч 30 с траффиком. Интересно поработать почему-то с чужим купленным проектом.

Общая цель по онлайну: 10 000 в месяц за полгода, 30 000 за вторые полгода. Первую цель уже видно в сайдбаре.

На чем сконцентрироваться: уже начал выделять бабки из реала и вкладывать их в онлайн. Ещё не большие, но буду продолжать в том же духе. Думаю, это всё же правильно решение и оно окупится.

Буду сам для себя дополнять пост, если что вспомню или придумаю, пусть он будет напоминанием, что делать в следующем году, если совсем запутаюсь в своих проектах :)

Апдейт воркспейса и другие интригующие новости

Если зайти в раздел Цели моего бложика, можно выпалить, что почти все цели по апдейту рабочего места дома выполнены, теперь есть моник (а также не видно охуительного кресла):

IMG_6651

Эм, ещё на днях вспомнил опять про Трансерфинг, как он меня удивлял в позапрошлом году. Если не рассказывал, то я заказывал у вселенной картину «беспорядочно летающих 5000 купюр», уж не знаю почему. Вселенная меня почти правильно поняла: начальник мне начал каждый день пихать 5000 купюры, чтоб я их разменял у знакомого владельца кабака рядом с офисом, потом я сменил работу и мне начали выдавать бабки 5000 купюрами (меня только ради осуществления этого желания наверно с работы и «уволило»). Ну и апогей через пару недель я был на свадьбе, был в говнище,  и спустился в бар купить сигарет, и на меня посыпались 5000 купюры. Барменша кричала мне чтоб я поднял упавшие бабки, чем я и занялся, но после десяти тысяч присвоенных денег остановился и медленно ушел, когда понял, что не было у меня с собой никаких 5000 купюр! Это было блять феерично.

Сейчас опять занялся — разные подвижки есть, на душе радостно и позитивненько. Вот бы вся страна просто верила в успех, и мы в короткие сроки стали бы впереди планеты всей. А так конечно тоже станем, но займет это немного больше времени )

Что ещё нового, устроился на новую работу, имнно того типа, что я и мечтал раньше в детстве. Я же хотел стать дизайнером раньше. Теперь я хоть и не он, но среди них. Проекты, с которыми приходится работать, потрясающи!

По сайтам ничо нового, радует новостник и сайт с телками, на который уже приходит по 100 уников в сутки. Зайди проголосуй за самую пиздатую, будь мужиком блеать!

Ещё вчера открыл МетроЛук. Туда необходимо выкладывать заебенные луки, сфотанные в метро :) Бля незнаю как мне это в голову пришло, но помойму видел что-то в буржунете похожее, да и мне очень нравится видеть сногсшибательных дам в метро, так что идея прям из души вылезла :) Пока не знаю как его распиарить, поэтому придумал: 100 рублей на трубу тому чья фогтка получить больше всего звездочек в моей голосовалке на сайте. На досуге ещё подумаю, может сразу в соцсети лучше продвинуть этот проектик.

Кароче не скучайте, до следущего поста! :)

С вами был бложик Lifehack 2.0 со статьей «Апдейт воркспейса и другие интригующие новости«. Подписаться на RSS.

Пока 2011, ты был мудак

devushka_novii_god

girl-ny2012Пытаясь вспомнить все значимые события, которые происходили в 2011 году, вспомнил только оффлайн работу, которая началась 1 апреля (как некая шутка) и закончилась в конце ноября.

Это был пиздец. Работалось весело и задорно, выбил неплохую зарплату, познакомился с классным коллективом, уже начал потихоньку раздавать все долги и кредиты, а в середине года начались задержки зарплаты, которые продолжались очень долго и закончились увольнением нахуй всего отдела из-за недостатка денег в компании. Я уже успел полюбить и продукт над которым работал, и начальников, и коллег. А в итоге оказалось, что генеральный — мудак, и компания сейчас должна мне такую кучу бабок, которую я никогда в руках то и не держал. Кароче, опять в долгах, подставил нескольких друзей из-за этой хуйни. В очередной раз убеждаюсь что надо рассчитывать только на себя и ни на кого другого.

Онлайн-бизнесс-хобби оставил двоякое впечатление. Зарабатываю я только в сапе, и то копееечки, а в начале года пизднулся птиц на двух сайтах, изза чего доход ваще упал дико, и я расстроившись забил хуй на это. Потом птиц на одном из сайтов вернулся, но доход уже упал нахуй, и возвращается до сих пор очень медленно.

Единственно кто радовал это сайт с телками, я туда стабильно посчу по 3 телки в день как минимум, а Яндекс хавает в индекс очень смачно, уже зохавал 6000 страниц, да и посещаемость там уже под 50 чуваков в сутки с поиска — для меня это в новинку. В общем чо с этим сайтом делать пока уме не приложу — ибо контента там ваще нет по сути — одни картинки, ссылки продавать не хочу поэтому.

Да и вообще, есть довольно много сайтов, которые удивили, учитывая что я нихера не делал. Один из сайтов тоже стал собирать под 50 уников в сутки с НЧ запросиков, хотя я и не стремился к этому. Ещё этот блог, например, чудом вышел из под АГС и получил 10 птица. Реакция моя была безразлична. Ибо решил же что не буду пытаться с него что-то заработать. Ещё один копипастный новостник меня радует — надо взять себя в руки и постить хоть по одной-две новости в день, ибо Яндекс его хавает на ура, и даже траффик прёт почуть.

Ещё очень интересовался политикой. Точнее, открывал какойнить ютуб ролик или статью, в которой обсирается наша родина в общем и Путин в частности, и охуевал. Было больно стыдно и страшно читать. Ибо народ уже совсем пизданулся. Навальность Головного Мозга поразила неокрепшие умы населения, блять. А в 2012 ведь выборы президента, и я ужасаюсь от того, что могут придумать враги нашей страны, чтоб Путин не стал президентом. Можно ожидать вообще абсолютно любые ходы начиная от банальных вбросов в СМИ, заканчивая десантом НАТО для помощи бедным Московским повстанцам, которые недевольны чем-то-там (стабильностью, наверное, и спокойствием). Ещё жду, что евро нагнут похардкору, чтоб опять начали затариваться долларами (угадай кому это надо). Кароче следующий год не обещает быть пиздатым, чую. Просто включайте мозг. И больше не выключайте.

Если суммировать, 2011 год выдался сложным и ебанутым наглухо. Слишком много и сильно парился из-за денег и долгов, из-за чего их так и не увидел и не погасил. Зато купил ноут (за который кредит по 2000р. в месяц даже хуй знает откуда брать отдавать) и прошел все топовые игрухи (не играл бля буду лет 6).

До сих пор ищу работу, завтра решающий день, надеюсь позовут туда, куда я хочу, ибо если нет, придётся идти туда, куда не очень хочу (уже достали спрашивать они меня как там у меня дела с поиском). Это ебеня через всю москву хуярить да и ещё ноут свой с собой таскать. В общем первые деньги будут только в феврале, а бывшая работа тоже обещает отдать долги в феврале, но на них я уже почти совсем не рассчитываю. Но если отдадут — это будет пиздец. Я не только раздам все долги, но и смогу отложить тыщ 50 на экстренный случай, купить монитор, диван и много чего ещё, да и ещё на море сгонять в ебенища типа Вьетнама.

Кароче планы на 2012 прежние, можно сказать. Стабилизироваться в финансовом плане и сьездить на море (за полгода справлюсь). Замутить себе уже наконец безвизовый вьезд в Россию на 2013 год и далее. И в онлайне выйти на 300 рублей в сутки в сапе как минимум. Цели более чем осуществимы. Причем, недостижения их я даже не рассматриваю.

С вами был бложик Lifehack 2.0 со статьей «». Подписаться на RSS.

Школоло-копирайтеры, брызгающие говном :)

Такой дичайше доставляющий диалог произошел у нас с одним «копирайтером», когда я вернул его работу на доработку, фееричная пунктуация и орфография сохранены:

Исполнитель:

В статье бешеное количество пунктуационных ошибок. Не ожидал, что на техническом сайте, так сильно чтут пунктуацию…исправил как мог при помощи программы ворд ))) Ели вам и ворд не угодил, то можете не платить за работу… (далее…)