А никак! Правда. Ведь лучше вкладывать\инвестировать в дальнейшее увеличение дохода, да?

Ладно, расскажу как это можно делать. Если чесно, сам не пробовал, но в тему углубился знатно.

Сначала мне попалась охерительная статья про связку карты от Связного с кошельком WM. Я почитал хуеву тучу статей на сайте webmoney и Связного, и пришел к выводу, что ничто не мешает мне получить как карту связного, так и формальный аттестат ВМ, прислав им копии документов. Я потратил время на создание карты (про 10 минут на получение карты оказался пиздежь, относительно связного в Ереван Плаза на Тульской, ибо девочка тупила минут 30), и в конце концов получил её.

После этого я отправил документы в ВМ, их подтвердили, поставив статус проверено. Однако, привязать мне её так и не удалось. При вводе номера карты при привязке выскакивала ничего не говорящая ошибка. В общем, как обычно это и бывает с ВМ, дорога опять привела в суппорт.

Там мне обьяснили, что в данное время приязка для нерезидентов не может быть осуществлена. Разочарованию моему не было предела. Я кричал, махал руками, изысканно матерился и вещал: «Блять, карточку получить можно, аттестат получить можно, но привязть — хуй? Вы в своем уме? И ещё, вы не могли это обозначить где-нибудь в правилах по яснее? Ёбаные пидарасы блять!»

После того, как моя неокрепшая психика пришла в норму, я стал размышлять о других способах. И единственный адекватные способ, к которму я пришел, это:

  1. Делаем карту в банке ВТБ24\АльфаБанк
  2. Идем сюда и выбираем нужную сумму.

Дальше это всё там как-то автоматизировано через переводы на карты банков. Пункт 2 не пробовал, но как мне кажется, это единственный адекватный способ для нерезидентов.

Итого, у меня на руках нахуй не упавшая мне карточка связного с 18 рублями (благополучно вьебал 500, которые там были изначально в магазине), и ебучий спам от связного на емайл с предложениями воспользоваться их крутой картой и получить «баллы». Сука, убил бы :)

Кароче злость выплестнул, аплодисментов не надо :)

  • Keysgibson

    Убери Дискус меня он отпугивает коменты писать. Так и шо какие результаты ВТБ24 попробовал? Альфабанк говорят жадный очень

    • iX

      Чё такой пугливый? Не уберу))
      С ВТБ24 так и не пробовал, но в теории всё гладко и сладко. Не вывожу ВМ пока вообще.

  • Sergsyt

    Был такой эпизод в СВЯЗНОМ г. Салехард ул. Чубынина д. 12
    Настала необходимость подключиться к услугам оператора связи Ростелеком u-tel (отсутствие других операторов в Шурышкарском районе вынуждает подключаться к «любимому» оператору).
    Обратился в «Связной», что в Салехарде по ул. Чубынина, д. 12. Милые продавцы предложили номер, который меня не устроил. На просьбу поменять номер ответили, что это последний комплект.
    Однако после нескольких очень настойчивых просьб нашелся другой комплект подключения к услугам связи U-Tel. Счастливый пришел домой, вставил симку в телефон, набрал заветный пин… При попытке позвонить с новенького номера услышал «Возникли проблемы с Вашим лицевым счетом. Обратитесь в абонентский отдел».
    Подумал что это не страшно, номер новый и наверное еще не подключили. Выждав сутки (в договоре говорится что номер может быть подключен в течение 72 часов) снова обратился в «Связной».
    Продавцы магазина г. Салехард по ул. Чубынина д. 12 на этот раз оказались менее приветливыми и пояснили, что они реализуют не свое оборудование, а оборудование U-Tel. Также пояснили что со своей стороны в плане реализации все сделано правильно, и за ситуации связанные с работой сим-карт, также как услуги связи в их компетенцию не входят.
    Пришлось обратиться в службу техподдержки Ростелекома. Специалисты СТП, внимательно выслушав описание сложившейся ситуации, сообщили что указанный номер является универсальным и причиной отсутствия связи является то что не выбран тарифный план. Тарифный план не удалось подключить не через личный кабинет, ни по горячей линии. Выход один — личный визит с паспортом в представительство U-Tel.
    Специалисты офиса, проверив состояние телефонного номера, поинтересовались, где был приобретен комплект услуг связи. Мой ответ удивления не вызвал, более того они сообщили, что с подобными вопросами к ним обращаются довольно часто.
    Сняв копию с моего паспорта мне пообещали подключить к связи через несколько часов. Также пришлось положить на счет еще 200 рублей, т.к. виртуальный счет, оплаченный в «Связном» при покупке комплекта не был доступен.
    Поразительно как один продавец из «Связного» г. Салехард по ул. Чубынина 12 сумел занять работой на 3 дня такое количество людей — покупателя, 2-х операторов call-центра Ростелекома, нескольких интернет-консультантов U-Tel’а, 2-х специалистов абонентского отдела U-Tel.

    Немногим ранее приобретал в том же связном рации. Продавец-консультатнт 7 минут вертел рации пытаясь подключить аккумулятор. Вставит, аккуратно закроет крышечку, наденет зажим для ремня, включит — не работает. Снимет зажим, откроет крышечку, вынет аккумулятор, повертит, снова вставит — ну и так далее 7 минут с одной рацией, хотя на аккумуляторе (правда, на английском) написано «Верх». Специально для тех кто знает английский не очень хорошо нарисована стрелочка. Пришлось консультировать консультанта.

    В следующий раз (если неотвратимо придется и других вариантов не останется) при обращении в «Связной» буду повнимательней.