В каком-то из прошлых постов упоминал таблицу, которую веду при выписывании ядра. Она содержит всё ядро, общую частотность статей, их конкурентность, видимость, технические параметры текста, возраст, статус индексации, объем, цену, авторов и всё такое.
И иногда там видишь такое и думаешь: какого хуя? Качество текста норм, конкурентность норм, общая частотность у одной конечно шкалит, но всё же. Какого болта их видимость околонулевая? А потом обращаешь внимание на тематику и заголовки — они очень похожи. Начинаешь смотреть ключи и понимаешь, что зря их вообще разбили на статьи.
Ну как пример: как найти клад, как найти клад без лодки, как найти клад без акваланга.
Итого: эти статьи будут удалены к хуям и написана новая «как найти клад«.
Или такое. Давайте попробуем разобраться, что вообще не так? Спойлер: я хуй знает. По последней еще более менее ясно, конкурентность пиздец.
Таких историй много: кое-где можно сделать скидку на возраст, кое где нужно анализировать глубже: например, можно попробовать обьединить такие статьи по какому-либо признаку. Например, может они все принадлежат какому-то одному кластеру и ПС считают что они выбиваются из тематики?
Тут обратная ситуация: хуевый текст, повышенная конкурентность, но видимость хорошая.
Как вам такая табличка? Полезно, или нахуя я вообще её сделал, идиот? В момент готовности какого-то ядра, ебанистики с этой таблицей просто дохуя. А так — автоматом же всё считает, а тех. характеристики текста мне ваще КМ забивает.
Думаю, если заморочиться и провести более лучший анализ, можно понаделать новых выводов, которые могут быть полезны.
ЗЫ:
- Чото все разорались по поводу нового фильтра Яндекса, а моих проектов это не коснулось вообще никак. Ни треугольничков, ни падения трафа.
- Давайте померяемся таким показателем, как выхлоп на 1к просмотров, тк он лучше учитывает именно эффективность монетизации. Ведь кривожопость «выхлопа на 1к уников» в том, что эта цифра учитывает глубину просмотров, а она нам для оценки эффективности нахуй не нужна. У меня, например, выходит 60 рублей, а у вас как? Учтите, монетизировать я умею крайне хуево и только контекстом.
- Нашлось объяснение скачку трафа в марте и падения в апреле: просто тупо сезонность. Не привязанная непосредственно к сезонам года, а просто к какому-то оффлайн событию, какому — выяснить не удалось.
- А к вам тоже, судя по Вебвизору, на конкурентные страницы заходят какие-то хуесосы, чтобы поторчать там ровно 0 секунд, а потом сьебаться? Их человек 10 в день и заходят они уже по 80-му разу.