В каком-то из прошлых постов упоминал таблицу, которую веду при выписывании ядра. Она содержит всё ядро, общую частотность статей, их конкурентность, видимость, технические параметры текста, возраст, статус индексации, объем, цену, авторов и всё такое.


И иногда там видишь такое и думаешь: какого хуя? Качество текста норм, конкурентность норм, общая частотность у одной конечно шкалит, но всё же. Какого болта их видимость околонулевая? А потом обращаешь внимание на тематику и заголовки — они очень похожи. Начинаешь смотреть ключи и понимаешь, что зря их вообще разбили на статьи.

Ну как пример: как найти клад, как найти клад без лодки, как найти клад без акваланга.

Итого: эти статьи будут удалены к хуям и написана новая «как найти клад«.

 

 

 


Или такое. Давайте попробуем разобраться, что вообще не так? Спойлер: я хуй знает. По последней еще более менее ясно, конкурентность пиздец.

Таких историй много: кое-где можно сделать скидку на возраст, кое где нужно анализировать глубже: например, можно попробовать обьединить такие статьи по какому-либо признаку. Например, может они все принадлежат какому-то одному кластеру и ПС считают что они выбиваются из тематики?

 

 


Тут обратная ситуация: хуевый текст, повышенная конкурентность, но видимость хорошая.

 

 


Как вам такая табличка? Полезно, или нахуя я вообще её сделал, идиот? В момент готовности какого-то ядра, ебанистики с этой таблицей просто дохуя. А так — автоматом же всё считает, а тех. характеристики текста мне ваще КМ забивает.

Думаю, если заморочиться и провести более лучший анализ, можно понаделать новых выводов, которые могут быть полезны.

ЗЫ:

  1. Чото все разорались по поводу нового фильтра Яндекса, а моих проектов это не коснулось вообще никак. Ни треугольничков, ни падения трафа.
  2. Давайте померяемся таким показателем, как выхлоп на 1к просмотров, тк он лучше учитывает именно эффективность монетизации. Ведь кривожопость «выхлопа на 1к уников» в том, что эта цифра учитывает глубину просмотров, а она нам для оценки эффективности нахуй не нужна. У меня, например, выходит 60 рублей, а у вас как? Учтите, монетизировать я умею крайне хуево и только контекстом.
  3. Нашлось объяснение скачку трафа в марте и падения в апреле: просто тупо сезонность. Не привязанная непосредственно к сезонам года, а просто к какому-то оффлайн событию, какому — выяснить не удалось.
  4. А к вам тоже, судя по Вебвизору, на конкурентные страницы заходят какие-то хуесосы, чтобы поторчать там ровно 0 секунд, а потом сьебаться? Их человек 10 в день и заходят они уже по 80-му разу.